Версия сайта

 

Сведения об образовательной организации

Информация

01

02

12 октября состоится торжественное «Посвящения в казачата» обучающихся, вновь открытых классов казачьей направленности, в рамках празднования Дня образования Кубанского казачьего войска и Дня кубанского казачества.

12 октября второклассники всей страны напишут всероссийскую проверочную работу по русскому языку. Дети готовятся и волнуются, а родители спрашивают: зачем нужна ВПР современной школе? Министерство образования уверено: нужна, как и любая контрольная. Она поможет определить пробелы в знаниях детей.

Описание всероссийской проверочной работы по русскому языку
для обучающихся 2 классов
Всероссийская проверочная работа (ВПР) по русскому языку проводится в целях
мониторинга качества подготовки обучающихся 2 классов. Мониторинг направлен на
обеспечение эффективной реализации государственного образовательного стандарта
начального общего образования.
Задания диагностической работы направлены на выявление уровня владения
обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми
фонетическими и синтаксическими умениями, а также универсальными учебными
действиями.
Задание 1 проверяет умение обучающихся безошибочно (без пропусков и
искажений букв) и аккуратно списывать предложения неосложненного текста.
Успешное выполнение задания опирается на навык чтения (адекватное зрительное
восприятие информации, содержащейся в предъявляемом тексте) как одного из видов
речевой деятельности. Наряду с предметным умением проверяется сформированность
регулятивных универсальных учебных действий (адекватно самостоятельно оценивать
правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы –
осуществлять самоконтроль).
Задание 2 предполагает знание букв русского алфавита и их
последовательности, проверяет умение обучающихся пользоваться алфавитом для
упорядочивания слов, проверяет владение познавательным универсальным учебным
действием – использование алфавита для поиска нужной информации в словаре.
Задание 3 проверяет умение опознавать согласные звуки по глухости–
звонкости в слове (учебно-языковое опознавательное умение).
Задание 4 проверяет умение опознавать согласные звуки по мягкости–
твердости в слове (учебно-языковое опознавательное умение).
Задание 5 предполагает анализ слоговой структуры слова, владение учебно-
языковым умением делить слова на слоги; выявляет владение познавательным
универсальным учебным действием – построением логической цепи рассуждений.
Задание 6 проверяет правописное умение обучающихся распознавать место
переноса слова (опознавательное умение), а также владение познавательным
универсальным учебным действием – построением логической цепи рассуждений.
Задание 7 проверяет учебно-языковое синтаксическое умение составлять
предложение из слов, устанавливая между ними связь по вопросам, а также
правописное умение употреблять прописную букву в начале предложения и
ставить пунктуационный знак в конце предложения.
Помимо предметных умений, все задания предполагают проверку различных
видов универсальных учебных действий: регулятивных (адекватно
самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые
коррективы) и познавательных (осуществлять логические операции, устанавливать
причинно-следственные связи).

6 октября 2017 года в нашей школе прошли предвыборные дебаты кандидатов в лидеры школьного (ученического) самоуправления. Каждый из кандидатов выступил перед избирателями с предвыборной программой, ответил на вопросы учащихся. В поддержку кандидатов учащиеся организовали флешмоб.

Напоминаем, что 13 октября 2017 года – единый день выборов лидера школьного (ученического) самоуправления и с сентября текущего года в нашей школе стартовала предвыборная кампания. На высокий и ответственный пост лидера школьного (ученического) самоуправления претендуют два кандидата Сатлаева Анастасия 8 класс и Хурашов Николай 9 класс. Каждый кандидат проводит свою предвыборную агитацию.

Профилактика суицидального поведения

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Распознавание признаков суицидального поведения

  • Большинство самоубийств связано с конфликтными ситуациями в семье. По данным исследований в среднестатистической школе около 40% учеников младших классов наказывают за плохие оценки. В старших классах только половина учеников считают свое положение в семье равноправным.
  • Среди самоубийц у 99% отношения с родителями характеризовались как плохие или удовлетворительные.
  • Среди причин называются также: сложные отношения со сверстниками; затяжные депрессии вследствие одиночества и безответной любви; тяжелое материальное положение; проблемы, связанные с учебой; безвыходная ситуация.

Важно быть крайне внимательными, чуткими и доброжелательными к своим детям-подросткам, так как психическая организация подростка очень нестабильна. Это и неустойчивость самооценки, максимализм, неадекватное представление о себе, тревожность, частая смена настроения, неудовлетворенность своим внешним видом, легко возникающие страхи.

 Признаки суицидального поведения

  • Прямо и явно говорит о смерти: «Я собираюсь покончить с собой», «Я не могу так дальше жить».
  • Косвенно намекает о своем намерении: «Я больше не буду ни для кого проблемой», «Тебе больше не придется обо мне волноваться».
  • Много шутит на тему самоубийства.
  • Проявляет нездоровую заинтересованность вопросами смерти.
  • Раздает другим вещи, имеющие личную значимость, окончательно приводит в порядок дела, мирится с давними врагами.
  • Демонстрирует радикальные перемены в поведении, такие как: в еде – ест слишком много или слишком мало; во сне – спит слишком мало или слишком много; во внешнем виде – становится неряшливым; в школьных привычках – пропускает занятия; не выполняет домашние задания, избегает общения с одноклассниками; проявляет раздражительность, угрюмость, находится в подавленном настроении. Замыкается от семьи и друзей, бывает чрезмерно деятельным или, наоборот, безразличным к окружающему миру; ощущает попеременно то внезапную эйфорию, то приступы отчаяния.

Что можно сделать, чтобы помочь?

  • Установите заботливые взаимоотношения; станьте на позицию принятия ребенка – не только внешне, но и внутренне.
  • Будьте внимательным и заинтересованным слушателем. Если ребенок страдает от депрессии, то в беседе нужно предоставлять ему возможность больше говорить самому.
  • Не спорьте.Нельзя говорить подобные фразы: «Подумай, ведь ты живешь гораздо лучше многих», «Ты понимаешь, какие несчастья и позор ты навлечешь на семью?». Ни в коем случае не проявляйте агрессию, если присутствуете при разговоре о самоубийстве.
  • Не заставляйте ребенка прыгать выше головы,не предъявляйте ему повышенных требований.
  • Если у Вас есть догадки или предположения, что ребенок думает о самоубийстве,обратитесь за помощью к специалистам. Прислушивайтесь к своей интуиции.

ВАЖНО!

Уважаемые родители!

Больше разговаривайте со своими детьми. Беседуйте о ценности жизни, подчеркивая ее возможности и радости. Стройте вместе планы на будущее, не навязывая при этом свое мнение. Прислушивайтесь к своим детям, принимайте их такими, какие они есть и просто любите.

2Fkartinki detskie dlya oformleniya shkolnogo lage

С 1 июня 2017 года на базе МБОУ ООШ № 20 села Заря начинает работу профильный лагерь  «Сатурн» с дневным пребыванием с двухразовым питанием. Количество  мест – 20.

5 мая 2017 года в школе прошла торжественная линейка, посвященная 72-й годовщине Победы.

SDC15628

SDC15629

 

SDC15631

 

 

SDC15645

 

SDC15647

 

SDC15648

 

SDC15633

Исполнение "МАЙСКОГО ВАЛЬСА" обучающимися школы

 

SDC15656

 

 

SDC15659

 

SDC15664

 

SDC15667

 

SDC15671

 

SDC15672

Единый Всекубанский урок Мужества "Помним! Гордимся! Наследуем!"

SDC15675

 

 

SDC15678

 

SDC15679

 

SDC15681

 

SDC15684

 

SDC15694

 

SDC15709

 

SDC15711

 

SDC15714

SDC15717

13 апреля в нашей школе был заложен школьный сад! Обучающиеся нашей школы  высадили десятки санженцев фруктовых деревьев, которые предоставила школе администрация Березанского сельского поселения.

 

SDC15552

 

SDC15557

 

SDC15559

 

SDC15562